«Внедрено Quick Resto» — разные истории, но объединяет их одно. Собственники предпочли для автоматизации бизнеса нас, Quick Resto. Рассказываем, кто с какой болью пришёл, как мы помогли и каких результатов удалось достичь.
Содержание
Погнали?
Вступай в Telegram-чат для рестораторов и экспертов HoReCa: общение, новости, тренды, инсайты, лайфхаки, партнёры.
Все виды правильного питания в Нижнем Новгороде
Компания Vert объединяет несколько разных форматов общепита, связанных общей темой — правильное питание.
Всё, что можно попробовать у Vert, производится исключительно из органических продуктов. Они тщательно отбираются, проверяются на чистоту производства и содержание вредных добавок и ингредиентов. К производственному процессу привлекаются только опытные повара и диетологи.
Блюда в ассортименте Vert выполнены по всем канонам правильного питания. Это домашняя еда, которая знакома всем, и сбалансирована с точки зрения КБЖУ. Человек может выбрать готовую линейку или сделать индивидуальный запрос на подсчёт нормы калорий.
До Quick Resto в Vert уже использовали специализированное ПО от иностранного вендора.
Проблема: зарубежная программа уходит из страны, а помесячная подписка заканчивается
В 2022 все сферы бизнеса, включая общепит, пережили немало потрясений. Одно из них — быстрый и массовый уход из России поставщиков иностранного ПО. Vert пользовались программой с ежемесячной абонентской оплатой, так что времени на сравнение и выбор из доступных вариантов оставалось немного.
В 2022 все сферы бизнеса, включая общепит, пережили немало потрясений. Одно из них — быстрый и массовый уход из России поставщиков иностранного ПО. Vert пользовались программой с ежемесячной абонентской оплатой, так что времени на сравнение и выбор из доступных вариантов оставалось немного.
Данил Щекаев менеджер по проектам в Quick Resto
Предыдущее ПО имело «игрушечный» интерфейс и ограниченный набор функций.Там напрочь отсутствовала аналитика. Чтобы располагать хотя бы базовой статистикой, команде приходилось вручную делать отчёты в Excel-таблицах.
Решение: перейти на российскую облачную систему автоматизации Quick Resto
Выбирали только среди отечественных решений, рисковать с оставшимися иностранными вендорами в Vert не хотели. Решающим фактором в пользу Quick Resto стало соотношение цены и функциональности системы.
В каждом тарифе Quick Resto предусмотрены все важные опции: техподдержка 24/7, безлимитное количество номенклатуры и техкарт, складской учёт, CRM-система.
Что нашли в Quick Resto
Удобный интерфейс. В Quick Resto он доступный и понятный, за счёт чего сотрудники могут оперативно обслуживать клиентов.
Гибкое сочетание блюд. Это возможно благодаря расширенной настройке модификаторов — дополнения к блюду, меняющие его характеристики. Допустим, «без лактозы», «без глютена», «без мяса», «без продуктов животного происхождения».
Гибкое использование тэгов. Допустим, «без лактозы», «без глютена», «без мяса», «без продуктов животного происхождения».
Отчёты и аналитика. Раньше решения принимались на уровне ощущений, потому что функции предыдущего ПО были ограничены. Сейчас в Vert не просто каждый день смотрят выручку и себестоимость, но и формируют более сложные отчёты по клику буквально одной кнопкой.
Если стандартных отчётов вроде выручки или среднего чека недостаточно, в Quick Resto доступен генератор отчётов для нестандартных запросов. С их помощью легко узнать, по каким дням ходят постоянные гости и какие акции зашли лучше всего. Любой отчёт с нужными параметрами можно сделать самостоятельно.
Техподдержка «в одной лодке» с клиентом. Связаться со специалистом можно любым из следующих способов: написать в чат с любой страницы сайта Quick Resto, написать в чат в бэк-офисе, написать в чат в мессенджерах Viber и Telegram, позвонить по номеру 8 (800) 500-21-38 или написать на электронную почту support@quickresto.ru.
Работа в сфере общепита — это всегда испытание. И в один из таких сложных дней я звонила по какому-то вопросу в техподдержку. Все проблемы навалились разом, да и в системе что-то не получалось. По моему голосу сотрудники на линии поняли, что ситуация критическая. С техническим вопросом разобрались, а потом решили, что надо и меня спасать. И прислали мне букет цветов!
Александра Ильинская коммерческий директор Vert
Контроль опасных операций. Коммерческий директор видит в системе открытые заказы, заказы без чека и всю историю заказов. Такой контроль позволяет избежать подозрительных операций со стороны кассиров и уменьшить возможные потери. Подробнее о воровстве сотрудников — в вебинаре «Как выявить и предотвратить опасные операции в общепите с помощью автоматизации процессов».
Что используют в Vert
- Единый кассовый терминал. В интерфейсе одной кассовой программы для общепита можно принимать заказы из зала, на самовывоз, доставку. А подсказки на кассовом терминале напомнят сотруднику предложить топпинги и модификаторы.
- Модуль доставки. Заказы из агрегаторов, с сайта и мобильного приложения для гостей отображаются в едином интерфейсе.
- Отчёты и аналитика. В системе есть и наглядные виджеты для оперативного среза, и детальные отчёты.
- Акции и бонусные программы. Легко собрать единую базу гостей, оформить спецпредложение и скидки по расписанию и напомнить о себе push-уведомлением в приложении.
- Склад. В любое время можно увидеть актуальную информацию по остаткам, недостачам и излишкам. Система сама подскажет, когда нужно пополнить запасы.
- Меню и технологические карты. Расчёт себестоимости порций и списание со склада происходит в автоматическом режиме. Система также поможет контролировать фудкост и потери при обработке ингредиентов.
- Мобильное приложение. Создать приложение или сайт можно буквально за один день, без привлечения сторонних дизайнеров и программистов. Стоимость доставки по зонам города рассчитывается автоматически.
Контролируй весь цикл товарооборота! Программа учёта в режиме реального времени показывает остатки, недостачи и излишки, а еще подсказывает, когда нужно пополнить запасы.
Результат: отечественная программа с надёжной поддержкой
Совмещать несколько форматов общепита без автоматизации — невыполнимая миссия. Заполнение и сведение отчётов в Excel отнимает много времени, а полученные цифры устаревают в процессе подготовки.
Что ещё должно остаться в прошлом — иностранные программы, даже если есть возможность продлевать подписку через третьих лиц или работать on-premises без обновлений. В первом случае можно потерять деньги и остаться без ПО, а во втором — гарантированная потеря обновлений и фиксов ошибок.
Ещё по теме:
Сделано Quick Resto: импортозамещение с мобильным приложением для интровертов
Вебинар «Как запустить сайт ресторана для доставки»
Сделано Quick Resto: от учёта «на коленке» до международной франчайзинговой сети
Как модификаторы помогают увеличить продажи и вести корректный складской учёт
Читай письма
Содержание
Хочешь стать экспертом публикаций, автором статей или рассказать о своём кейсе?
Конечно!