«Внедрено Quick Resto» — разные истории, но объединяет их одно. Собственники предпочли для автоматизации бизнеса нас, Quick Resto. Рассказываем, кто с какой болью пришёл, как мы помогли и каких результатов удалось достичь.
Погнали?
Вступай в Telegram-чат для рестораторов и экспертов HoReCa: общение, новости, тренды, инсайты, лайфхаки, партнёры.
Вкусный кофе в пределах своего микрорайона
Coffee Molly — сеть кофеен в Нижнем Новгороде. Сейчас в неё входит 8 заведений, первое из которых открылось ещё в 2015 году. В компании работает около 30 сотрудников. Особенность — расположение в бизнес центрах удалённых районов. В кофейне можно пообщаться и провести время за напитком. Но не все клиенты хотят общения. Многие стремятся быстро закончить разговор с бариста, забрать кофе и идти дальше. Поэтому у Coffee Molly появилась фишка для интровертов — мобильное приложение с функцией предзаказа.
До обращения в Quick Resto пользовались иностранным ПО. Но Ирина Ускова, владелица сети, постоянно мониторила предложения на рынке. Тактика с запасными вариантами выручила весной 2022 года.
Приём заказов на кассе, расчёт гостей и выдача чека, контроль работы персонала, учёт складских операций и аналитика продаж. Всё, что надо для автоматизации работы кофейни, уже есть в Quick Resto. Подробнее
Проблема: вендор прекращает работу в России
В 2022 многие столкнулись с тем, что надо экстренно искать замену привычным программам. Времени на раздумья и сравнительный анализ особо не было. Иностранные компании нередко просто блокировали российские аккаунты, поэтому действовать приходилось быстро.
Выгоднее покупать оборудование для автоматизации целым комплектом. Это экономия средств. И так ты будешь знать, что все составляющие комплекта подходят друг к другу. Приобрести оборудование
Решение: перейти на российское программное обеспечение — Quick Resto
Quick Resto привлекло Coffee Molly с точки зрения функциональности и цены. К тому же многие решения заточены под операционную систему Android, в то время как в сети кофеен в ходу были исключительно iPad.
Ещё один критичный момент — эстетически приятный и понятный интерфейс. Всё-таки сотрудник больше половины дня использует программу, поэтому ему должно быть удобно и просто в ней работать. Это потом отражается на продажах.
Работу бариста можно считать отдельным видом спорта. Он должен действовать быстро, а напиток — получаться красивым и вкусным. От этого зависит, вернётся клиент или нет. ПО как раз влияет на то, насколько оперативно и чётко сможет работать бариста — всё ли ему понятно, насколько дружелюбен интерфейс.
Ирина Ускова владелица сети кофеен Coffee Molly
Экстренный переход на Quick Resto занял несколько дней. Первым делом настроили приём оплат и их учёт, чтобы в любую секунду знать, сколько денег в банке и сколько наличных. Раньше команда кофеен пользовалась меню и техкартами, складским учётом и учётом себестоимости в зарубежном ПО, а с весны 2022 года — в Quick Resto. Помимо стабильной работы с привычными функциями, Coffee Molly получили то, чего недоставало предыдущей программе.
Отчёты и аналитика. Вся статистика доступна и со стационарного компьютера, и со смартфона. Здесь кому как удобнее — Ирина предпочитает смотреть данные и строить нестандартные отчёты в общем интерфейсе, а её партнёр по бизнесу использует мобильное приложение Quick Resto Manager, в основном для оперативного среза.
Мобильное приложение Quick Resto Manager с отчётами и уведомлениями о работе бизнеса. Доступно на всех тарифах! Подробнее
Следующий плюс приложения — информативность, возможность полностью разместить меню. Так, в Coffee Molly не используют бумажный вариант, ассортимент пишут на меловых досках, да и то помещается не всё. В приложении же людям удобно прочитать про каждый напиток и его состав.
Мобильное приложение с многоступенчатой бонусной системой. Раньше в Coffee Molly использовали систему виртуальных карт с бонусами. Это было неудобно — чтобы проверить баланс, клиент должен был обратиться к бариста в кофейне. Человек не мог самостоятельно посмотреть количество баллов, что вызывало недоверие. В мобильном приложении Quick Resto эта проблема решена раз и навсегда — клиент видит в телефоне не только количество бонусов, но и историю списаний.
Ещё одно преимущество — опция предзаказа. Клиент выбирает понравившиеся позиции из меню в мобильном приложении, там же он оплачивает заказ, при желании списывая бонусные баллы. Всё сводится к формату «пришёл — забрал — ушёл».
Я вижу огромный потенциал в предзаказе через приложение. Просто не все люди хотят общаться. Есть те, кто приходит исключительно за кофе. Им всё равно, какая в кофейне атмосфера и насколько дружелюбен бариста. Если коммуникация будет сведена до минимума, для такого человека такая ситуация будет только плюсом. С этой аудиторией сейчас мало кто работает. Я же наоборот хочу уделить особое внимание.
Ирина Ускова владелица сети кофеен Coffee Molly
Неограниченная номенклатура в системе. В Quick Resto абонентская плата не зависит от количества заведённых позиций. Поэтому Coffee Molly смогли внести всё и показать весь ассортимент в мобильном приложении.
В каждом тарифе Quick Resto предусмотрены все важные опции: техподдержка 24/7, безлимитное количество номенклатуры и техкарт, складской учёт, CRM-система. Посмотреть тарифы
Результат: импортозамещение, только ещё лучше
Автоматизировать или нет — таким вопросом рестораторы, будь то отдельное заведение или сеть, задаются всё реже и реже. Это становится чем-то из разряда «по умолчанию». Цифровые инструменты помогают не просто поддерживать привычный формат работы, но и выходить на новый уровень, осваивая новые ниши.
Читай письма
Хочешь стать экспертом публикаций, автором статей или рассказать о своём кейсе?
Конечно!