БΛОГ

Пишем про деньги и успешные решения в ресторанном бизнесе

Все статьи - Законы и новости - Чего хотят миллениалы?

Чего хотят миллениалы?

Рубрика

Законы и новости

Дата публикации

5/17/2017

Миллениалы от английского слова Millennials или поколение Y - это люди, родившиеся в промежутке с 1980-го до начала 2000-х, привыкшие к быстрому темпу жизни, не выпускающие из рук телефон, они всегда онлайн и жаждут новых впечатлений. Ощущая собственную важность, это поколение понимает ценность социальных сетей и знает, что может помочь или же навредить бренду.

Люди в возрасте 15-35 лет составляют 27% населения России. Как привлечь внимание этих 40 миллионов, которые являются не только главными гостями вашего заведения, но и лучшей его рекламой?

1. Технологии

Согласно оценкам J’son & Partners Consulting, доля смартфонов в общих продажах мобильных устройств в России в 2016 году составила около 71%. Более 90% поколения Y вооружены мобильными гаджетами. Разве это не повод задуматься о создании приложения или хотя бы мобильной версии сайта?

2. Креативность

Миллениалы ценят индивидуальность, как в концепте заведения так и в отношении к себе, как к гостям. Их повышенное самомнение вынуждает бренды прибегать к более изощренным способам завоевания лояльности этого поколения. Согласно HubSpot, 84% миллениалов не доверяют традиционной рекламе. Они почти иммунны к рекламе на телевидении, радио и автобусах. Если вы продаете поколению Y, придется прибегнуть к креативным решениям.

3. Социальные сети

Поколение миллениалов меняет правила торговли и маркетинга, превращая лайки в продажи. Более половины ищут страницы заведений в социальных сетях, когда выбирают куда пойти. Публикуйте в социальных сетях новости, разыгрывайте призы и скидки, предлагайте пользователям рекомендовать вашу страничку друзьям за вознаграждение. Свяжитесь с популярными пользователями соц сетей, фуд-блогерами, используйте социальные паблики для рекламы.

4. Позитивный опыт

Исследование компании Kissmetric показало, что 93% миллениалов приобрели товар по рекомендации друзей или одного из членов семьи, и 84% сказали, что они доверяют этим рекомендациям больше, чем заявлениям самого бренда. Интернет дает вам возможность сопровождать гостя онлайн от завлечения и рекламы до предоставления вознаграждений после посещения. Почти каждый “игрек” участвовал в программах лояльности того или иного бренда. Миллениалам приятно когда о них не забывают, даже после того, как они покинули ваше заведение.

Рубрика

Законы и новости

Дата публикации

5/17/2017

Хотите стать экспертом публикаций, автором статей или рассказать о своём кейсе?

Согласен на обработку персональных данных

Мобильное приложение для гостей

Подключить
Подключить

Хочу открыть своё ресторанное дело

Что мне для этого нужно?

Узнать
Узнать

Оцените пользу Quick Resto уже сейчас

Согласен на обработку персональных данных
Требуется согласие с условиями