Миллениалы от английского слова Millennials или поколение Y - это люди, родившиеся в промежутке с 1980-го до начала 2000-х, привыкшие к быстрому темпу жизни, не выпускающие из рук телефон, они всегда онлайн и жаждут новых впечатлений. Ощущая собственную важность, это поколение понимает ценность социальных сетей и знает, что может помочь или же навредить бренду.
Люди в возрасте 15-35 лет составляют 27% населения России. Как привлечь внимание этих 40 миллионов, которые являются не только главными гостями вашего заведения, но и лучшей его рекламой?
Технологии
Согласно оценкам J’son & Partners Consulting, доля смартфонов в общих продажах мобильных устройств в России в 2016 году составила около 71%. Более 90% поколения Y вооружены мобильными гаджетами. Разве это не повод задуматься о создании приложения или хотя бы мобильной версии сайта?
Креативность
Миллениалы ценят индивидуальность, как в концепте заведения так и в отношении к себе, как к гостям. Их повышенное самомнение вынуждает бренды прибегать к более изощренным способам завоевания лояльности этого поколения. Согласно HubSpot, 84% миллениалов не доверяют традиционной рекламе. Они почти иммунны к рекламе на телевидении, радио и автобусах. Если вы продаете поколению Y, придется прибегнуть к креативным решениям.
Социальные сети
Поколение миллениалов меняет правила торговли и маркетинга, превращая лайки в продажи. Более половины ищут страницы заведений в социальных сетях, когда выбирают куда пойти. Публикуйте в социальных сетях новости, разыгрывайте призы и скидки, предлагайте пользователям рекомендовать вашу страничку друзьям за вознаграждение. Свяжитесь с популярными пользователями соц сетей, фуд-блогерами, используйте социальные паблики для рекламы.
Позитивный опыт
Исследование компании Kissmetric показало, что 93% миллениалов приобрели товар по рекомендации друзей или одного из членов семьи, и 84% сказали, что они доверяют этим рекомендациям больше, чем заявлениям самого бренда. Интернет дает вам возможность сопровождать гостя онлайн от завлечения и рекламы до предоставления вознаграждений после посещения. Почти каждый “игрек” участвовал в программах лояльности того или иного бренда. Миллениалам приятно когда о них не забывают, даже после того, как они покинули ваше заведение.
Хочешь стать экспертом публикаций, автором статей или рассказать о своём кейсе?
Конечно!