БΛОГ

Пишем про деньги и успешные решения в ресторанном бизнесе

Все статьи - Прибыль и маркетинг - Чем приправить недовольного гостя?

Чем приправить недовольного гостя?

Рубрика

Прибыль и маркетинг

Дата публикации

11/12/2018

Как работать в форс-мажорных обстоятельствах

Гости заведений по-разному реагируют на внештатные ситуации, всё зависит от характера посетителя. Некоторые клиенты уже приходят с откровенно агрессивным настроением, но они также являются инвесторами вашей выручки. Как работать в форс-мажорных обстоятельствах, хороший  официант должен знать до того, как такая ситуация произойдёт – тогда у ресторана есть шанс удержать клиента и не испортить репутацию. С помощью простых методик и системы автоматизации Quick Resto количество потенциальных конфликтных ситуаций в вашем заведении заметно уменьшится, а число положительных отзывов о нём возрастёт вместе с чаевыми официантов.

Вопрос фокуса внимания

Чтобы сгладить любой конфликт, нужно понять, в чем его причина: если смотреть в самую суть, так или иначе основной проблемой всех расстроенных гостей являются неоправданные ожидания.

Первое и главное, что нужно сделать официанту – внимательно выслушать. Ключевые слова тут – профессионализм и спокойствие. Пока гость говорит, не нужно пытаться сразу ответить или зацикливаться на некорректной интонации собеседника. Стоит откинуть все эмоции и услышать человека и его претензию.

Чтобы чувствовать себя комфортно, любому посетителю важно понимать, что его мнение учтено и имеет влияние. Не избегайте негативных отзывов – работайте с ними,  ведь самые преданные клиенты – это те, чьи просьбы, замечания или пожелания были удовлетворены.

Мыслите гибко

Человек, заходящий в бар или ресторан, как правило, голоден и жаждет отдыха, а если это важное событие, то еще и взволнован – с первых секунд работы официанта в дело вступает профессиональная щепетильность. Не у всех есть возможность заранее забронировать стол по телефону – нередко досуг дело непредсказуемое, а потому и многие резервы на вечер часто срываются. Программой Quick Resto активно разрабатывает интеграцию с популярными ресурсами бронирования, что заметно упростит гибкость системы посадки гостей. Таким образом, всегда можно найти способ предложить «капризным» посетителям лучший столик на выбор, что, безусловно, растопит их отношение к вам.

Принимайте заказ профессионально

Уверенная ориентация во всех доступных предложениях и возможностях ресторана в сумме с отточенными манерами не оставит шансов на конфликт – просто не дайте гостю повод раздражаться, ведь он пришел отдыхать.

Хорошим тоном в сервисе считается максимальная «невидимость» при обслуживании столика – никогда не перебивайте гостей, смотрите им в глаза только во время принятия заказа и забудьте про фразу «я не знаю», гораздо уместнее ответить «сейчас уточню».

С годами работы в общепите многие официанты начинают «читать людей», это не так сложно, как кажется: юной очаровательной девушке скорее всего захочется легкий салат без заправки или суп без лука, крупному мужчине с внушительных объемов талией уместно сразу предложить двойную порцию, а мамочку с детьми обязательно стоит расспросить об аллергиях малышей и принести напитки не из холодильника. Но как удержать равновесие между профессиональной отзывчивостью и отлаженной работой всех цехов заведения? В программе Quick Resto вы найдете множество удобных модификаторов и возможность пояснений к каждому заказу.  Это максимально упростит индивидуальный подход к идеальному вечеру каждого гостя и поможет качественно и оперативно отдать спецзаказы по бару и кухне.

Они всегда возвращаются

Как ни странно, даже недовольный клиент вернется, если не произошло действительно катастрофической ситуации с некорректным обслуживанием. Предпочтения в тонкостях кухни и атмосферы заведения у всех весьма субъективные, а потому если гостя положительно зацепили хотя бы 2 из 3 показателей, то у вас всегда будет шанс поднять представление о качестве сервиса у этого клиента в следующий раз.

Так не теряйте времени даром! Пусть посетитель из «ой можно я не буду его обслуживать» превратится в старого приятеля, которому всегда рады, а потому он все больше оставляет чаевых с каждым разом. Гость ушел не в духе по вине заведения? Запомните его и не забудьте сделать скидку в следующий раз! Продукт Quick resto разработан для максимально оперативной работы - даже не имея доступа к соответствующим функциям на терминале, вы можете решить этот вопрос дистанционно через звонок управляющему, ведь наша система связана одной сетью.

В хороших заведениях знают, что скидки гостям - это залог высокой выручки, ведь всем приятно получать подарки. К слову, в данной программе вы сможете наглядно отследить динамику роста продаж, воспользовавшись удобным интерфейсом статистики за выбранный период.

А чтобы навсегда закрепить у клиента чувство избранности - включите его в программу лояльности клубной картой или специальным промо-кодом. Каждый рад прийти в место, где тебя ждут! Программа Quick Resto позволяет вводить новые акции в любой терминал без лишних хлопот,  а это значит что ваши инициативы по презентации скидок гостям не будут восприняты начальством в штыки, как лишние хлопоты с перенастройкой касс.

Все гениальное просто

Выдержка, доброжелательность и профессиональная информированность – вот ключ к успеху работы каждого официанта, а об остальном позаботится хорошо настроенное оборудование. Важно помнить, что в заведение приходят не только покушать, но и получить порцию заботы и внимания. Желаем вам довольных гостей и щедрых чаевых.

Рубрика

Прибыль и маркетинг

Дата публикации

11/12/2018

Хотите стать экспертом публикаций, автором статей или рассказать о своём кейсе?

Согласен на обработку персональных данных

Мобильное приложение для гостей

Подключить
Подключить

Хочу открыть своё ресторанное дело

Что мне для этого нужно?

Узнать
Узнать

Оцените пользу Quick Resto уже сейчас

Согласен на обработку персональных данных
Требуется согласие с условиями