1. Составление правильного меню
Навряд ли увесистое меню может вызвать у ваших гостей какие-то светлые эмоции, кроме удивления или напряжения, ведь никто не хочет посвящать много времени на изучение нескончаемого списка блюд. Поэтому советуем исключить из меню позиции, которые не пользуются популярностью, а значит не приносят прибыль.
2. Оптимизация ресурсов
Сокращаем издержки и пресекаем расточительное расходование продуктов и энергоресурсов, оптимизируем штат работников, повышаем эргономику производства, внедряем безотходное меню.
3. Оборудование
Многофункциональное оборудование сэкономит время готовки, силы работников, особо не загромождая рабочее пространство на кухне. Поэтому к вопросу выбора техники стоит подходить на этапе проектирования, тщательно продумав каждую мелочь: износ рабочих агрегатов, дороговизну обслуживания и ремонта, выбор марки и т.д.
4. Использование полуфабрикатов
Всё большей популярностью среди заведений, в том числе сетевых, пользуется использование полуфабрикатов. Это значительно повышает скорость готовки и снижает себестоимость блюд.
5. Управление складом
Наличие стоп-листа может послужить причиной недовольства ваших гостей, снижения их лояльности к вашему заведению и, как результат, - потери выручки. Поэтому важно, чтобы на складе всегда был достаточный запас продуктов. Задача осложняется тем, что зачастую места для всех запасов на складе не достаточно, а сроки хранения некоторых продуктов и вовсе не позволяют хранить их в больших количествах. Контролировать наличие тех или иных запасов можно автоматически — облачная система автоматизации Quick Resto реализует складской учёт: содержит всю информацию о поступлении и расходовании продуктов, их внутреннем перемещении и списании, включая в себя разные инструменты инвентаризации и др.
6. Снижение затрат на персонал
Хорошие сотрудники справедливо рассчитывают на достойную зарплату, но и фонд оплаты труда не должен превышать 25%, чтобы бизнес приносил прибыль. Для экономии денежных средств целесообразно вести строгий учёт рабочего времени каждого сотрудника и, например, ввести систему оплаты, основываясь на показателе, отражающем полезность выполняемой работы и индивидуальный вклад каждого работника в повышение эффективности рабочих процессов. Таким образом у каждого появится чёткая мотивация работать лучше и получать больше, тем самым увеличивая и вашу прибыль.
7. Облачная автоматизация
Для повышения эффективности вашего бизнеса за счёт оптимизации всех важных процессов используйте облачную систему автоматизации от компании Quick Resto.
- Система не требует установки локального сервера. Это уменьшает затраты на автоматизацию вашего заведения и высокое быстродействие бэк-офиса благодаря мощностям удаленных серверов
- В качестве терминала для точки продаж используются планшеты iPad, что обеспечивает мобильность и удобство работы
- Терминал может работать автономно, без постоянного подключения к Интернету – данные сохраняются в памяти планшета, и загружаются в бэк-офис с помощью любого доступного интернет-соединения (будь то подключение «по кабелю» или 3G-модем)
- Доступ к бэк-офису возможен с любого устройства с выходом в Интернет – домашнего компьютера или ноутбука – что гарантирует возможность контроля за деятельностью вашего заведения из любой точки мира
- Система Quick Resto не требует покупки лицензии и распространяется в виде ежемесячно оплачиваемой подписки, что делает затраты на автоматизацию распределенными во времени и уменьшает нагрузку на бюджет при запуске предприятия
- Система не требует установки локального сервера. Это уменьшает затраты на автоматизацию вашего заведения и высокое быстродействие бэк-офиса благодаря мощностям удаленных серверов
При выполнении этих 7-ми важных пунктов, зал вашего заведения всегда будет полон довольных гостей, а работники будут исполнительными и ответственными, - что благотворно отразится на прибыли вашего бизнеса.
Хочешь стать экспертом публикаций, автором статей или рассказать о своём кейсе?
Конечно!