БΛОГ

Пишем про деньги и успешные решения в ресторанном бизнесе

Все статьи - Законы и новости - Рестораторы о целях на 2020 год

Рестораторы о целях на 2020 год

Рубрика

Законы и новости

Дата публикации

12/24/2019

Бизнесмены в общепите вовсю ставят цели на будущий год. Мы попросили представителей из разных сегментов рассказать о том, что они планируют сделать в ближайшие 12 месяцев. В их ответах вы найдёте интересные идеи, узнаете тренды и вдохновитесь на новые решения.

Сеть кондитерских Kuzina
Евгения Головкова, управляющий партнёр федеральной сети кондитерских Kuzina

Сейчас в нынешнем ритме жизни, в условиях вечной спешки и экономии времени, в сегменте кондитерских растет спрос на доставку продукции, предзаказ, оплату через приложение. И в 2020 году мы планируем в Kuzina подобный сервис запустить.

Также сейчас точки общепита становятся более практичными. В бизнес-центрах появляются кафе с 100% самообслуживанием в формате вендинга. Человек попадает в помещение с помощью банковской карты, выбирает любые продукты из холодильника или готовит себе кофе, сумма покупки списывается с карты автоматически. Мы в Kuzina тоже будем тестировать такой формат в ближайшее время.

Сеть «Винный базар»

Ресторанная группа Bazar Family
Евгения Качалова, основатель ресторанной группы Bazar Familyсеть «Винный базар», бар Танцы. food&people, гастробар «Игристый»)

На фоне растущей волны диджитализации современным городским жителям все больше не хватает общения, они хотят чаще встречаться с семьей и друзьями. И винные бары стали идеальным местом для этого. Винная культура у нас хорошо приживается — это видно по количеству новых винных мест, по тому, как растет интерес к напитку среди гостей.

Винные бары перестали ассоциироваться с помпезными интерьерами, дресс-кодом и бесконечными винными картами. В целом, формат винных баров давно вышел за привычные рамки, и я этому очень рада. Мы задали тренд на винные бары без винной карты, а в этом году открыли винный бар в сочетании с танцами и гастробар «Игристый», отразив заглавную тему не только в винной карте, но и в меню, в интерьере, в концепциях мероприятий.

Ведь, сколько бы не менялись тренды рынка и предпочтения гостей, для бара всегда будет важна эмоциональная составляющая. Вкусной еды и качественного сервиса уже недостаточно. От бара гости, в первую очередь, ждут атмосферы, эмоций и впечатлений. Это место, где люди хотят удивляться. Поэтому в следующем году мы планируем запускать новые интересные концепции. Например, готовим проект на Сретенке для людей, влюблённых в Москву, в планах создать иммерсивный концепт «Винного базара» — казино.

Я считаю, что в 2020 году в основе проектов должны лежать эмоции и впечатления. Ведь просто выпить бокал вина сейчас можно в сотне мест.

Пекарня «Любовь Пирогова»

Пекарня «Любовь Пирогова»
Вадим Курганов основатель пекарни «Любовь Пирогова»

Важных планов на будущий год много. Они связаны со всеми направлениями нашего бизнеса.

Во-первых, мы хотим завершить сертификацию по системе ХАССП, которую начали внедрять в 2019-м году. ХАССП — это ключевой момент в пищевой безопасности, который обеспечит нашим покупателям качественную и безопасную продукцию.

Во-вторых, тщательно проработаем нашу систему доставки. Мы убедились, что у нас на неё есть спрос, и мы сконцентрируемся на этой услуге вместо того, чтобы открывать новую точку. Потому что новая точка — это большие вложения, которые не всегда приносят желаемые результаты.

В-третьих, обновим фирменный стиль. Существующая стилистика устарела, а нам важно подчеркнуть индивидуальность проекта и раскрыть потенциал продукта с помощью логотипа и других атрибутов брендирования.

И наконец, планируем внедрить систему лояльности. Хотим ещё больше радовать тех, кто уже с нами, и увеличить частоту их покупок. Главное — подобрать правильную CRM-систему и продумать механику.

Фреш-бар «Вкусология»

Фреш-бар «Вкусология»
Екатерина Памукчи основательница франшизной сети фреш-баров «Вкусология»

В следующем году планируем создать мобильное приложение для гостей. Сейчас это не просто тренд, а действительно удобный канал коммуникации с покупателями. Кроме того, с приложением гораздо эффективнее работают программы лояльности, которые помогают «возвращать» гостей и расширять аудиторию.

Думаем заказать разработку своего брендированного приложения в Quick Resto — мы уже пользуемся их системой автоматизации. Ребята делают бесплатную разработку и предлагают пользоваться приложением по ежемесячной подписке.

Ещё в наши планы входит развитие франшизы до серьёзной сетки. Мы уверены, что во многих городах людям не хватает полезного и вкусного общепита в сегменте формата «с собой». Так что будем помогать тем, кто задумывается об осознанном и правильном питании.

Новый год с Quick Resto

Рубрика

Законы и новости

Дата публикации

12/24/2019

Хотите стать экспертом публикаций, автором статей или рассказать о своём кейсе?

Требуется согласие с условиями
Я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Мобильное приложение для гостей

Подключить
Подключить

Хочу открыть своё ресторанное дело

Что мне для этого нужно?

Узнать
Узнать

Оцените пользу Quick Resto уже сейчас

Требуется согласие с условиями
Я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных