БΛОГ

Пишем про деньги и успешные решения в ресторанном бизнесе

Все статьи - Законы и новости - Рестораторы о целях на 2020 год

Рестораторы о целях на 2020 год

Рубрика

Законы и новости

Дата публикации

12/24/2019

Бизнесмены в общепите вовсю ставят цели на будущий год. Мы попросили представителей из разных сегментов рассказать о том, что они планируют сделать в ближайшие 12 месяцев. В их ответах вы найдёте интересные идеи, узнаете тренды и вдохновитесь на новые решения.

Сеть кондитерских Kuzina
Евгения Головкова, управляющий партнёр федеральной сети кондитерских Kuzina

Сейчас в нынешнем ритме жизни, в условиях вечной спешки и экономии времени, в сегменте кондитерских растет спрос на доставку продукции, предзаказ, оплату через приложение. И в 2020 году мы планируем в Kuzina подобный сервис запустить.

Также сейчас точки общепита становятся более практичными. В бизнес-центрах появляются кафе с 100% самообслуживанием в формате вендинга. Человек попадает в помещение с помощью банковской карты, выбирает любые продукты из холодильника или готовит себе кофе, сумма покупки списывается с карты автоматически. Мы в Kuzina тоже будем тестировать такой формат в ближайшее время.

Сеть «Винный базар»

Ресторанная группа Bazar Family
Евгения Качалова, основатель ресторанной группы Bazar Familyсеть «Винный базар», бар Танцы. food&people, гастробар «Игристый»)

На фоне растущей волны диджитализации современным городским жителям все больше не хватает общения, они хотят чаще встречаться с семьей и друзьями. И винные бары стали идеальным местом для этого. Винная культура у нас хорошо приживается — это видно по количеству новых винных мест, по тому, как растет интерес к напитку среди гостей.

Винные бары перестали ассоциироваться с помпезными интерьерами, дресс-кодом и бесконечными винными картами. В целом, формат винных баров давно вышел за привычные рамки, и я этому очень рада. Мы задали тренд на винные бары без винной карты, а в этом году открыли винный бар в сочетании с танцами и гастробар «Игристый», отразив заглавную тему не только в винной карте, но и в меню, в интерьере, в концепциях мероприятий.

Ведь, сколько бы не менялись тренды рынка и предпочтения гостей, для бара всегда будет важна эмоциональная составляющая. Вкусной еды и качественного сервиса уже недостаточно. От бара гости, в первую очередь, ждут атмосферы, эмоций и впечатлений. Это место, где люди хотят удивляться. Поэтому в следующем году мы планируем запускать новые интересные концепции. Например, готовим проект на Сретенке для людей, влюблённых в Москву, в планах создать иммерсивный концепт «Винного базара» — казино.

Я считаю, что в 2020 году в основе проектов должны лежать эмоции и впечатления. Ведь просто выпить бокал вина сейчас можно в сотне мест.

Пекарня «Любовь Пирогова»

Пекарня «Любовь Пирогова»
Вадим Курганов основатель пекарни «Любовь Пирогова»

Важных планов на будущий год много. Они связаны со всеми направлениями нашего бизнеса.

Во-первых, мы хотим завершить сертификацию по системе ХАССП, которую начали внедрять в 2019-м году. ХАССП — это ключевой момент в пищевой безопасности, который обеспечит нашим покупателям качественную и безопасную продукцию.

Во-вторых, тщательно проработаем нашу систему доставки. Мы убедились, что у нас на неё есть спрос, и мы сконцентрируемся на этой услуге вместо того, чтобы открывать новую точку. Потому что новая точка — это большие вложения, которые не всегда приносят желаемые результаты.

В-третьих, обновим фирменный стиль. Существующая стилистика устарела, а нам важно подчеркнуть индивидуальность проекта и раскрыть потенциал продукта с помощью логотипа и других атрибутов брендирования.

И наконец, планируем внедрить систему лояльности. Хотим ещё больше радовать тех, кто уже с нами, и увеличить частоту их покупок. Главное — подобрать правильную CRM-систему и продумать механику.

Фреш-бар «Вкусология»

Фреш-бар «Вкусология»
Екатерина Памукчи основательница франшизной сети фреш-баров «Вкусология»

В следующем году планируем создать мобильное приложение для гостей. Сейчас это не просто тренд, а действительно удобный канал коммуникации с покупателями. Кроме того, с приложением гораздо эффективнее работают программы лояльности, которые помогают «возвращать» гостей и расширять аудиторию.

Думаем заказать разработку своего брендированного приложения в Quick Resto — мы уже пользуемся их системой автоматизации. Ребята делают бесплатную разработку и предлагают пользоваться приложением по ежемесячной подписке.

Ещё в наши планы входит развитие франшизы до серьёзной сетки. Мы уверены, что во многих городах людям не хватает полезного и вкусного общепита в сегменте формата «с собой». Так что будем помогать тем, кто задумывается об осознанном и правильном питании.

Новый год с Quick Resto

Рубрика

Законы и новости

Дата публикации

12/24/2019

Хотите стать экспертом публикаций, автором статей или рассказать о своём кейсе?

Согласен на обработку персональных данных

Мобильное приложение для гостей

Подключить
Подключить

Хочу открыть своё ресторанное дело

Что мне для этого нужно?

Узнать
Узнать

Оцените пользу Quick Resto уже сейчас

Согласен на обработку персональных данных
Требуется согласие с условиями