Главная особенность кейтеринга— на точку доставляется заранее приготовленная пища. Благодаря невысоким инвестиционным рискам и быстрой окупаемости вложений, в России этот вид услуг получает всю большую популярность…
Что же такое кейтеринг? Это приготовление и поставка готового питания. Существует множество форматов кейтеринга: от продажи блинчиков на городской «Масленице» до организации роскошного банкета на 23 Февраля. Главная особенность кейтеринга— на точку доставляется заранее приготовленная пища. Благодаря невысоким инвестиционным рискам и быстрой окупаемости вложений, в России этот вид услуг получает всю большую популярность, не только в метрополитенах, но и в маленьких индустриальных городах.
Вот несколько идей как правильно организовать кейтеринг вне заведения, заработать на корпоративных праздниках и повысить узнаваемость вашего бренда.
Маркетинговая стратегия
Убедитесь, что гости вашего заведения знают, что вы предлагаете услуги кейтеринга. Разложите меню на столах и у кассы, и отправьте по имейлу постоянным гостям, разместите рекламу на ваших социальных страничках и наклейте «Накормим где угодно» на окно вашего заведения.
Самый простой, но в то же время верный способ убедиться, что потенциальные клиенты знают о вашем новом предложении — это нанять промоутеров, которые обойдут все близлежащие офисные здания с рекламными буклетами и предложат сотрудникам недорогие и вкусные обеды. Также можете выделить человека для обзвона всех компаний в округе. Разошлите меню по почте, расскажите о проводимых акциях и преимуществах заказа еды именно у вас.
Меню
Меню для кейтеринга может быть как простым и доступным, так и изысканным. Типичный вариант включает в себя сэндвичи, нарезки, салаты, тарелки с фруктами, морепродуктами, с сырной и мясной нарезкой. Блюда в меню должны быть легки для транспортировки и не терять свежий вид в течении нескольких часов.
Не копируйте ваше существующее меню. Не все изыски вашего заведения смогут выдержать проверку временем, транспортировку или даже презентацию. То, что было создано для подачи в ресторане, не всегда сработает в офисе. Самое востребованное блюдо вашего заведения не должно быть автоматически частью вашего меню доставки. Не отсылайте второсортную версию хита продаж на корпоративные встречи. Чуть измените рецепт, адаптируйте ингредиенты и порции, но оставьте неизменным авторский стиль вашего заведения.
Упаковка и подача
Еду встречают по одежке. Совсем не хочется угощать сотрудников банка алюминиевыми контейнерами, которые пробуждают скорее воспоминания о воздушных ямах, чем предвкушение вкусной трапезы. Упаковка ваших блюд, это то, что заказчики отмечают в первую очередь, это лицо вашего заведения! Представьте, что на корпоратив заказали сэндвичи из нескольких заведений, на что будут опираться люди при выборе? Правильно, на внешний вид этих самых свертков, коробочек или пакетов.
Хочешь стать экспертом публикаций, автором статей или рассказать о своём кейсе?
Конечно!