Многие заведения устраивают «After party», рассчитывая на посетителей, которые уже где-то успели повеселиться и готовы продолжить в другом месте. Но как правило, люди приезжают уже в изрядном подпитии. Некоторые из них заказывают мало, а некоторые в состоянии «хмеля и лихости» могут проявлять агрессию по отношению к окружающим.
Но есть один «лайфхак», который поможет организовать приятное для гостя и прибыльное для владельцев заведения «After party».
Нужно:
- Распечатать флаера с картинкой «After Party».
- На флаере указать адрес и название вашего заведения.
- Написать, что по этому флаеру можно приобрести любой напиток по акции 1+1 разово или какую-то другую завлекающую акцию.
- Развезти эти флаеры по всем заведениям города и раздать барменам, официантам, менеджерам и всем, кто работает в ресторанном бизнесе.
Поскольку работник отпахал ночную субботнюю смену, где ему вынесли мозги пьяные клиенты, возможность расслабиться и приятно провести время после работы ему точно покажется заманчивой. На смене пить никак нельзя, а вот уже на «After Party» в вашем баре можно пропустить стаканчик-другой за обсуждениями прошедшей ночи с коллегами по цеху.
Плюсы такой вечеринки еще и в том, что люди видят тусовку из других заведений, таким образом начинаются задушевные разговоры, приятные и полезные знакомства.
Выгода в том, что все гости трезвые, ведут себя достойно да ещё и тратят на выпивку деньги, заработанные за смену. Ресторанная тусовка приезжает, когда все ночные клиенты уже расходятся по домам, поэтому возможность конфликтов минимальна.
Обычно такие вечеринки проходят 6:00–7:00 утра и длятся до 15:00–16:00, а касса с такого продолжения вечеринки может превышать ночную.
Берите на заметку и внедряйте!
Хочешь стать экспертом публикаций, автором статей или рассказать о своём кейсе?
Конечно!