Как успокоить недовольного гостя и сделать его постоянным посетителем

Как успокоить недовольного гостя и сделать его постоянным посетителем

Анна Ларина

Анна Ларина

автор
Виктория Царенкова

Виктория Царенкова

редактор
Поделиться

Причины недовольства гостей

Кейсы по работе с конфликтными ситуациями

Ситуация 1: гость кидался бутербродами и кричал на официанта

Ситуация 2: гость вместо бонуса от заведения требовал оштрафовать персонал

Ситуация 3: гости требовали купить им новые айфоны

Ситуация 4: гость хамит и манипулирует

Ситуация 5: «капризные» гости

Ситуация 6: посторонний предмет в блюде

Ситуация 7: гости хотят занять самый большой стол

Ошибки персонала, которые приводят к конфликтам. Рекомендации, как этого не допускать

напиши почту

Читай письма

Работа со стоп-листом

Как распознать недовольного гостя

Обратная связь

Чек-лист: как заведению предотвратить конфликты

Поделиться

Хочешь стать экспертом публикаций, автором статей или рассказать о своём кейсе?

Конечно!

Статьи по теме

Популярные статьи